Сотрудничество по системе   "Дропшиппинг"   и Совместные покупки

 

Сотрудничество по системе   "Дропшиппинг", СП - дает  возможность дополнительного заработка и улучшение сервиса по скорости доставки, больше не нужно ждать пока товар приедет к Вам и снова отправлять клиенту.

 Дропшиппинг – отправка заказа напрямую Вашим клиентам. Это значительно ускоряет процесс доставки и повышает качество сервиса, гарантирует большее число положительных отзывов и следовательно – число довольных клиентов.


Дропшиппинг

АЛГОРИТМ  РАБОТЫ  ПО  ДРОПШИППИНГУ и СП:

1.    Выставляете товарные позиции  на своем ресурсе (страничке в соц.сетях , сайте, и  т.п.).  Наценку ставите на Ваше усмотрение. Цены на дроп зависят от категории товара, от +15 грн, цены уточняйте у менеджера.  

2.    Покупатель делает у Вас заказ.

3.    Оформляете  заказ у нас на сайте, обязательно указывайте  Сотрудничество по системе  "Дропшиппинг "   или  СП

4.    Внимание!  При оформлении заказа  указывайте все данные  Вашего клиента  ФИО получателя, адрес, номер телефона.

5.     Покупатель оплачивает Вам.

6.    Вы оплачиваете нам.

7.    Мы делаем отправку на вашего покупателя.

8.    Доставку оплачивает Ваш клиент при получении товара.

 Для заказов сотрудничество по системе "Дропшиппинг" или СП, наложенного платежа нет.

Возврат и обмен товаров осуществляется согласно общим правилам для покупателей.

 В заказ по дропшиппингу не вкладывается счет и какая-либо рекламная продукция. Все сообщения по заказу приходят на ваш номер (или эл. почту).

Рекомендуем уточнять наличие товара перед заказом. Время отправки заказа: 1-2 дня.

 

Активация не будет подтверждена, если информация Вами будет     представлена неверная!

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА ПО СИСТЕМЕ   ДРОШИППИНГА и СП

Вы можете заниматься дропшиппингом, СП  практически без использования собственных оборотных средств. Ваш риск сведен к минимуму, так как вы оплачиваете товар только после получения оплаты у покупателя.

Отсутствует необходимость в складских помещениях и дополнительных затратах, связанных с хранением, упаковкой и отправкой покупок клиентам.

Постоянное наличие большого ассортимента товаров, которые вы можете предложить своим клиентам. Также сведена к минимуму вероятность отсутствия заказанного покупателем товара.

Минимальная разница в цене на продукцию по сравнению с оптовыми ценами.